Читаем текст ,отвечаем на вопросы Учебник (2) Стр.34 упр1-7)
Представьте себе, что во время урока вы идёте по коридору. Что можно
услышать из-за дверей класса? Прочитайте об этом.
Очень интересно ходить по коридору школы во время уроков. Я решил сделать это.
Вот кабинет литературы. Медленно и громко учительница литературы
рассказывает о Пушкине. Она очень строгая, и ученики на её уроках не разговаривают и
внимательно слушают свою учительницу.
Дальше по коридору – кабинет математики. Борис Александрович говорит тихо и
медленно. Но иногда за дверью можно услышать смех. Борис Александрович –
прекрасный учитель. Все любят его, и многие его ученики поступают на математический
факультет.
В кабинете биологии учительница говорит о своём, а ученики – о своём. Они не
слушают друг друга.
В кабинете химии слышно, как учительница выгоняет из класса ученика. Ученик
же не хочет уходить с урока.
В кабинете физики очень тихо. Наверное, Игорь Васильевич дал ребятам
контрольную работу.
Но раздался звонок. Началась перемена …
Ответьте на вопросы по тексту.
Какие уроки в этой школе проходили интересно?
Математика, биология.
Какие уроки проходили неинтересно?
Летература, химия, физика.
Как вы думаете, кто здесь рассказчик – учитель или ученик? Почему вы
так думаете?
Я думаю что рассказчик был учителем. Потому что ученик не мог бы гулять по коридору это мог сделать только учитель.
а) Скажите, какие вы проходите предметы и как зовут ваших учителей.
Мы проходим математику, Русский язык, Английский язык, Армянский язык, историю, технологию, танцы, песни, физкультура.
- Учитель математики зовут Сюзи Акобян
- Учитель Русского языка зовут Нуне Смбатян
- Учитель Английского языка зовут Анаит Мелконян
- Учитель Армянского языка зовут Карине Петросян
- Учитель истории зовут Стелла Мнацаканян
- Учитель технологии зовут Шушан Сардарян
- Учитель песен зовут Луиза Кешишян
- Учителя физкультуры зовут Алина Тумасян и Наира Арутюнян
б) Какие школьные предметы вам больше нравятся? Какие предметы вы
знаете лучше, а какие хуже? Почему?
Из школных предметов мне нравится больше всего математика и Английский язык. Из предметов я знаю лучше математику, Английский язык, Русский язык, историю и Армянский язык.
Вспомните об одном интересном уроке. Расскажите о нём.
Помогает ли вам рассказ учителя при выполнении домашнего задания?
Да мне помогает рассказ учителя для домашнего задания.
Расскажите, как вы дома готовитесь к урокам.
Я сначала открываю мой планшет, открываю блоги моих учителей и делаю сперва такой урок который для меня самый лёгкий.
Учебник (2) (упр.4 стр.33, стр 34 упр. 7,
Впишите нужные окончания. Подчеркните их. Задайте вопросы к
существительным в предложном падеже.
Мама вспомнила о своей школьной подруге Анне . Мой брат ездит в школу на
автобусе. В троллейбусе было много людей. В этом предложении нет сказуемого. Я
часто вспоминаю об учительнице русского языка Галине Васильевне . В моей
тетради нет плохих отметок. В этом упражнении много трудных слов. В слове
“ученик” три гласные. Мой брат служит в армии . Учительница рассказала нам о
правописание глаголов.
Впишите нужные окончания. Подчеркните их. Составьте с данными
словосочетаниями предложения.
Рассказывать о герое, помнить о друзьях, думать о братьях, вспоминать о
каникулах, написать в сочинении, сидеть на деревьях, шуметь на перемене, мечтать о
море , разговаривать о погоде .