Posted in Русский язык 6

Русский язык

Читаем текст ,отвечаем на вопросы Учебник (2) Стр.34 упр1-7)

Представьте себе, что во время урока вы идёте по коридору. Что можно
услышать из-за дверей класса? Прочитайте об этом.

Очень интересно ходить по коридору школы во время уроков. Я решил сделать это.
Вот кабинет литературы. Медленно и громко учительница литературы
рассказывает о Пушкине. Она очень строгая, и ученики на её уроках не разговаривают и
внимательно слушают свою учительницу.
Дальше по коридору – кабинет математики. Борис Александрович говорит тихо и
медленно. Но иногда за дверью можно услышать смех. Борис Александрович –
прекрасный учитель. Все любят его, и многие его ученики поступают на математический
факультет.

В кабинете биологии учительница говорит о своём, а ученики – о своём. Они не
слушают друг друга.
В кабинете химии слышно, как учительница выгоняет из класса ученика. Ученик
же не хочет уходить с урока.
В кабинете физики очень тихо. Наверное, Игорь Васильевич дал ребятам
контрольную работу.
Но раздался звонок. Началась перемена …

Ответьте на вопросы по тексту.
Какие уроки в этой школе проходили интересно?

Математика, биология.

Какие уроки проходили неинтересно?

Летература, химия, физика.

Как вы думаете, кто здесь рассказчик – учитель или ученик? Почему вы
так думаете?

Я думаю что рассказчик был учителем. Потому что ученик не мог бы гулять по коридору это мог сделать только учитель.

а) Скажите, какие вы проходите предметы и как зовут ваших учителей.
Мы проходим математику, Русский язык, Английский язык, Армянский язык, историю, технологию, танцы, песни, физкультура.

  • Учитель математики зовут Сюзи Акобян
  • Учитель Русского языка зовут Нуне Смбатян
  • Учитель Английского языка зовут Анаит Мелконян
  • Учитель Армянского языка зовут Карине Петросян
  • Учитель истории зовут Стелла Мнацаканян
  • Учитель технологии зовут Шушан Сардарян
  • Учитель песен зовут Луиза Кешишян
  • Учителя физкультуры зовут Алина Тумасян и Наира Арутюнян

б) Какие школьные предметы вам больше нравятся? Какие предметы вы
знаете лучше, а какие хуже? Почему?

Из школных предметов мне нравится больше всего математика и Английский язык. Из предметов я знаю лучше математику, Английский язык, Русский язык, историю и Армянский язык.

Вспомните об одном интересном уроке. Расскажите о нём.

Помогает ли вам рассказ учителя при выполнении домашнего задания?

Да мне помогает рассказ учителя для домашнего задания.

Расскажите, как вы дома готовитесь к урокам.

Я сначала открываю мой планшет, открываю блоги моих учителей и делаю сперва такой урок который для меня самый лёгкий.

Учебник (2) (упр.4 стр.33, стр 34 упр. 7,

Впишите нужные окончания. Подчеркните их. Задайте вопросы к
существительным в предложном падеже.

Мама вспомнила о своей школьной подруге Анне . Мой брат ездит в школу на
автобусе. В троллейбусе было много людей. В этом предложении нет сказуемого. Я
часто вспоминаю об учительнице русского языка Галине Васильевне . В моей
тетради нет плохих отметок. В этом упражнении много трудных слов. В слове
“ученик” три гласные. Мой брат служит в армии . Учительница рассказала нам о
правописание глаголов.

Впишите нужные окончания. Подчеркните их. Составьте с данными
словосочетаниями предложения.

Рассказывать о герое, помнить о друзьях, думать о братьях, вспоминать о
каникулах, написать в сочинении, сидеть на деревьях, шуметь на перемене, мечтать о
море , разговаривать о погоде .

Թողնել մեկնաբանություն